Двигатель G6BA

Основная информация

Сегодня речь пойдет про двигатель под кодовым названием G6BA.  Силовая установка представлена 2,7 литровым двигателем, который выпускался в период с 1999 по 2013 год. Производителем силового агрегата являются мощности южнокорейской фабрики. Наш главный герой не сильно отличался от своих предшественников, но имел существенно облегченный алюминиевый блок цилиндров и головку блока цилиндров. Также стоит упомянуть довольно революционный на свое время впускной пластиковый коллектор. 

Характеристики двигателя

Мощность, л.с.

167 - 189

Тип топлива

Бензин АИ-92 АИ-95

Объем, см*3

2656

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

241 (25) / 4000; 245 (25) / 3800; 245 (25) / 4000; 248 (25) / 4000; 250 (26) / 4000

Расход топлива, л/100 км

9.9 - 12.4

Тип двигателя

V-образное, 6-цилиндровый

Доп. информация о двигателе

Инжектор

Выброс CO2, г/км

236 - 250

Диаметр цилиндра, мм

86.7 - 87.7

Количество клапанов на цилиндр

4

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.

167 (123) / 6000; 172 (127) / 6000; 173 (127) / 6000; 175 (129) / 6000; 185 (136) / 6000

Нагнетатель

Нет

Степень сжатия

10.1

Ход поршня, мм

75

Преимущества

Недостатки

Технические характеристики

Что касается технических характеристик, то двигатель имеет инжекторную систему впрыска. Мощность варьируется в диапазоне от 180 до 185 лошадиных сил. Регулировка тепловых зазоров не нужна, так как присутствуют гидрокомпенсаторы. Что касается привода газораспределительного механизма то он ременной, присутствует автонатяжитель. Газораспределитель вращает распредвал, а затем сам впуск. Еще одной интересной особенностью является то, что впускной тракт обзавелся ресивером переменной длины. Представлен он пластиковым и с двумя клапанами. Управляется он электронным блоком управления двигателя и позволяет распределять момент вращения намного эффективнее своих предшественников. 

Что касается топлива, то завод изготовитель рекомендует октановое число 92. Что касается экологических норм, то двигатель отвечает параметрам Euro 3 и 4. Что касается ресурса двигателя то примерные значения находятся в диапазоне 300-370 тысяч километров. Что касается расхода, то он за пример автомобиля возьмёт Хендай Санта Фе 2005 года выпуска. Этот автомобиль показывает порядка 14 литров на каждые 100 км пробега в городском цикле. Также 9.4 литра на трассе соответственно.

Точный объём силовой установки 2656 кубических сантиметров. Система питания — это инжектор. Это V-образный 6 цилиндровый двигатель. Мощность двигателя внутреннего сгорания варьируется в диапазоне от 170 до 180 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент, который способен двигатель, находится в диапазоне от 240 до 250 Ньютонов на метр при 4000 оборотов в минуту. Блок цилиндров и головка блока изготовлена из алюминия. Диаметр цилиндра - 86,7 мм, а ход поршня 75 мм. Степень сжатия внутри камеры сгорания 10 к одному. На двигателе присутствует гидрокомпенсаторы, а в качестве привода газораспределительного механизма выступает ремень. Фазорегулятор на двигателе отсутствует, также, как и турбонаддув. В рекомендациях из завода-изготовителя рекомендуют смазка со маркировкой 5W-30.  Это силовая установка находится под капотом следующих машин GrandeurXG, SonataEF, SantaFeSM, SantaFeCM, TucsonJM, Trajet, CoupeGK, MagentisMS, MagentisMG, SportageKM. 

Двигатель D4EA устанавливается на автомобили: